ПОМОГАЕМ БИЗНЕСУ РАСТИ

Автоматизация продаж на базе amoCRM с гарантией результата

  • 46% компаний теряют заявки на ровном месте — не отслеживают все каналы обращений, не перезванивают, забывают про заявки, упуская клиентов и деньги.
  • 60% тратят время на рутину — копируют информацию из одной системы в другую, вручную создают документы, вместо того, чтобы больше времени уделять продажам.
  • 85% не используют текущую базу клиентов в маркетинговых целях — не делают рассылок, не реанимируют старых клиентов, в то же время, тратят деньги на привлечение новых.

Оставить заявку

Подберем, внедрим и профессионально настроим систему AmoCRM. Бесплатный аудит. Рост продаж. Результат ч/з 10 дней. Разработка виджетов. Понятный интерфейс. Грамотное внедрение. Лицензии со скидкой. Удобный функционал.

Начните внедрение с бесплатного аудита!


Мы изучим ваш отдел продаж, найдем проблемные места и расскажем как легко они решаются грамотным внедрением amoCRM.

Настройка amoCRM включает

Настройку воронки продаж. Разделение воронок происходит по типу взаимодействия с клиентом, сегменту клиента или продукту. Например, для базы контактов для «холодных» звонков создаётся отдельная воронка продаж с своими этапами. Также имеет смысл разделять воронки по типам продуктов или услуг, если они не являются взаимодополняющими. 

Настройку документооборота. Менеджеры по продажам должны продавать и звонить клиентам, а не заполнять кипу бумажек. Упрощение работы и автоматизация рутины происходит на базе виджета, в который мы заносим шаблоны типовых документов. Генерация документа по реквизитам контрагента происходит в два клика.

Интеграцию IP-телефонии, АТС — все звонки попадают в crm-систему и распределяются по менеджерам. Настраиваем запись звонков и автоматическое назначение задач ответственным. Мы работаем со всеми известными сервисами онлайн-телефонии. При необходимости производится настройка сервера АТС.

Интеграцию веб-сайтов. Подключаем все контактные формы на веб-сайте к CRM-системе. Заявки с форм сайта передаются со всеми необходимыми данными из полей и распаковываются в системе amoCRM в статусе «новая заявка» с автоматическим присвоением ответственного и попаданием на этап воронки продаж.

Интеграцию 1С при необходимости. Если вы используете 1С, то работать в одной системе для вас будет несомненно удобней, чем переключаться из одного окна в другое. Мы интегрируем 1С с amoCRM, чтобы данные об оплатах подтягивались автоматически в систему, а менеджеру не приходилось отвлекать бухгалтерию вопросами об оплате клиента. Также мы можем вывести номенклатуру и остатки из 1С в amoCRM.

Обучение сотрудников. Проводим удалённое и очное обучение и поддержку сотрудников по работе с amoCRM. Обучаем руководителей эффективно анализировать свой отдел продаж в системе, управлять задачами менеджеров, ставить коммерческие цели и декомпозировать их на ежедневные действия менеджеров.

Создание виджетов. Хотите решать нестандартные задачи? Мы разрабатываем уникальные виджеты, которые помогают клиентам управлять продажами и автоматизировать ежедневную рутину. Создаём доработки, которые упрощают жизнь клиента, уменьшают нагрузку на сотрудников отдела продаж. Оставьте заявку на онлайн-демонстрацию amoCRM, за 15 минут мы покажем возможности системы.

Этапы внедрения amoCRM

  • Оценка бизнес-процессов и демонстрация работы системы; 
  • Разработка плана внедрения amoCRM и технического задания; 
  • Настройка воронки продаж, полей карточек клиентов, сделки, организаций; 
  • Настройка IP-телефонии и правил распределения звонков; 
  • Подключение пользователей и назначение ролей в системе; 
  • Интеграция по API с сервисами, учётными системами, ERP, 1С и др; 
  • Подключение и настройка необходимых виджетов; 
  • Настройка бизнес-аналитики по каналам продаж, контрагентам, менеджерам; 
  • Обучение сотрудников и руководителя отдела продаж работе с CRM-системой; 
  • Передача инструкций и обзорных видео-роликов по системе; 
  • Сопровождение бизнес-процессов и поддержка клиента; 
  • Внедрение скриптов продаж при необходимости; 
  • Проведение интенсив-тренинга по продажам при необходимости. 

Хотите настроить amoCRM самостоятельно?

Внедрение amoCRM — это весь спектр возможностей amoCRM, а не только базовый функционал. Если вы хотите внедрить amoCRM самостоятельно — вам потребуется разобраться во всех тонкостях и потратить значительное время. Сотрудничество с сертифицированным интегратором — это экономия времени и максимальная польза для вашего бизнеса. Мы подскажем наилучшие сценарии использования системы, настроим модули, виджеты и систему данных по продажам.

Что еще делаем в рамках настройки amoCRM

  • Инструкции и регламенты
    Передаём инструкции пользования системой и регламенты продаж вашим сотрудникам после внедрения amoCRM. Вы сможете пользоваться готовыми скриптами и документацией по системе.
  • Разработка виджетов
    Если необходимо, разработаем виджет для автоматизации ваших бизнес-процессов внутри системы amoCRM. Подстраиваем систему под те задачи, которые вы хотите решать. 
  • Внедрение аналитики
    Отслеживайте эффективность каналов коммуникации с клиентами и эффективность рекламных источников. Вы получаете систему управления продажами на основе данных. 
  • Обучение amoCRM
    Проводим обучение ваших сотрудников после внедрения amoCRM. Приезжаем к вам в офис и демонстрируем возможности системы в ходе 3-х часовой встречи с вашим отделом продаж. 
  • Внедрение скриптов продаж
    При необходимости разрабатываем и внедряем скрипты продаж, настраиваем виджет и алгоритмы для разных ситуаций в переговорах с клиентами. Теперь вопросы и возражения от клиентов — не проблема. Мы также проводим тренинги по продажам.